"Эстетика: арт-бизнес" начала новую кампанию в ЖЖ

Недавно нам казалось, что времена ЖЖ, больших текстов в Интернете прошли. Возможно, это справедливо. Но кто сказал, что в ЖЖ обязательно должны публиковаться длинные тексты?

Оценив состояние современных социальных сетей в российской части Интернета, программа "Эстетика: арт-бизнес", которая всегда внимательно относилась к коммуникации в Сети, провела ребрендинг своей площадки на этой платформе.

В материалах программы, которые простым и насыщенным языком рассказывают о целях и ценности этого постдипломного предложения философского, всегда не больше трех абзацев. Они вводят читателя в конкретную проблему, экспонируют способы ее решения целевой аудиторией и разъясняют основания наиболее рационального способа действий в тематической области деятельности программы. Обновления статей происходят практически в ежедневном режиме и направлены на продвижение репутации программы в своем сегменте и новый набор слушателей.

Новые материалы всегда ждут читателей по ссылке

Научный руководитель программы доц. С.А. Дзикевич